Вы собрались составить объявление, которое сможет привлечь много покупателей, но совершенно не знаете, как это сделать, то в этой статье я дам вам советы, которые помогут написать вам объявление, также найти объявления в Хмельницком можно тут https://300x.ua/khmelnitskiy/
Рекомендации по составлению объявлении
1. Одно объявления – один товар. Большинство маркетологов совершенно забывают о том, что в объявлении нужно писать про единственный товар и ориентироваться в основном на важное. Также для примера, вы можете посмотреть на объявления самых ходовых офферов: Есть доказательство, то что покупатель при виде двух объявлений на которых имеется необходимый товар, будет выбирать то где товар один, а не в общей массе представлен. Если продукт представлен в одной картинке в рекламе, то это увеличит его ценность в глазах потребителя.
2. Заголовок – всему голова. Вам нужно обязательно не путать заголовок с названием товара, что именно продаётся в рекламе вы можете отобразить в описание или же на самом изображение. Также стоит сказать, что заголовок очень важная часть в объявлении, так как после того как покупателя зацепила изображение он переходит к заголовку. И от того что там будет написано, будет и зависеть вовлеченность покупателя к представленной рекламе.
3. Картинка – важно , чтобы цепляло. Доказано, то что зрительно человек лучше воспринимает и запоминает, чем после того как прочитает текст. Поэтому картинки в объявлении должны находиться обязательно . Также стоит сказать, что картинка должна ассоциироваться с продуктом .
4. Где? И Когда? Или как заставить запомнить! Если же покупатель посмотрел на ваше объявление, но так и ничего не купил, то это ещё не значит, что оно не так написано, просто возможно у него нет временно на это средств, но данный товар ему необходим. Поэтому необходимо сделать, так чтобы покупатель запомнил вашу рекламу, и нужный момент пришёл именно к вам. «Куда пришел?», — спросите вы. Это вам и необходимо отобразить в вашей рекламе. Второй шаг это «Когда?». Тут вам необходимо сделать временные рамки, которые будут чётко ограничены по времени. Тут может быть распродажа до опредёлённого числа и месяца или же акция, которая длиться не очень долго и идёт к концу.
5. Простота и лаконичность. Когда составляете описание, то обязательно следите за тем, чтобы оно было написано просто и понятно для покупателя.
6. Легкость покупки в один клик. Как связаться с вами и какие варианты есть, для того чтобы совершить покупку должны быть очевидными для покупателя.
7. Стоимость товара. Для того чтобы, войти в доверие покупателя вам необходимо говорить всё как есть и сразу, но, а если быть точнее, то сколько стоит ваша продукция.