Корпоративные подарки: что в себя включают?

Корпоративные подарки являются главным инструментом в маркетинговой системе коммуникации. Они применяются как средство формирования корпоративного образа и репутации, а также укрепления взаимосвязи с потенциальными покупателями, сотрудниками фирмы и деловыми партнерами. Самой основной целью корпоративных подарков является продвижение бизнеса. Если говорить подробней о последнем, то его развитие помогает подчеркнуть статус и ценности организации, постоянно напоминать об услугах/товарах фирмы и ее деятельности, повысить лояльность покупателей, создать эмоциональную ассоциацию с торговой маркой, а также мотивировать на реализацию долгосрочных отношений с деловыми партнерами.

Если правильно использовать корпоративные презенты, то они способствуют дополнению и усилению иных маркетинговых элементов, к которым следует отнести:

  1. Контакт с ключевыми клиентами. Подарки помогают развивать осведомленность о фирме;
  2. Рекламу. Получатель, когда получит подарок с логотипом, обязательно продемонстрирует его близким, коллегам, друзьям или подписчикам в социальных сетях. К слову, поверхность презента является отличным рекламным носителем;
  3. Индивидуальные продажи. Подобные презенты часто эксплуатируются для напоминания потребителям о фирме, склоняя бизнес-решения в ее пользу;
  4. Стимулирование сбыта. Подарки помогают ускорить решение о приобретении, поощряя клиентов принимать решение быстрее.

Обычно, компании создают полезные и практичные корпоративные изделия. Они классифицируются на несколько категорий, но все зависит от их прямого назначения. В первую очередь, следует выделить промосувениры. К ним относятся бюджетные небольшие предметы, в виде зажигалок, кружек, брелков, футболок, кепок или ручек. Также существуют деловые подарочные изделия. Их вручают сотрудникам, коллегам или клиентам. Также они активно применяются для презентаций, поэтому они находятся наравне с промосувенирами. Деловыми подарками считают канцелярские аксессуары или полиграфию (календари, ежедневник, плакаты, и блокноты), которые оформляются в корпоративной стилистике и украшаются фирменной символикой.

Напоследок стоит упомянуть про ВИП-подарки, к которым относятся эксклюзивные и, чаще всего, дорогие изделия. Как правило, их заказывают в индивидуальном дизайне. VIP-презентами считаются картины, канцелярия в дизайнерском оформлении или часы. Перечисленное дарят начальству или деловым партнерам.

 

Корпоративные подарки: что в себя включают?