Говорят, что невозможно делать деньги без рекламы, но в современных реалиях невозможно делать деньги без промокодов, акций и рекламы. Ничто так не увеличивает лояльность потенциальных клиентов к продукту, как дополнительные бонусы и дисконты. В этой статье будет рассказываться о том, как эффективно использовать это мощные маркетинговые инструменты, для этого можно изучить промокоды и скидки интернет-магазинов России на сайте Secrety https://secrety.info/
Почему так?
Почему промокод привлекает так много клиентов? Потому что этот простой набор цифр или латинских букв дает возможность забрать нужный товар с хорошей скидкой. Нужно учитывать и то, что действие промокодов обычно ограничено, поэтому у клиентов появляется «животное» желание урвать заветный подарок, бесплатную услугу или повышенный кешбэк.
Как дать клиенту стимул приобрести товар в конкретной компании и в конкретный промежуток времени? Сделать скидку. Особенно эффективно эта методика работает с новыми клиентами и различными объемами товаров. К примеру, покупать большую упаковку чипсов намного выгоднее, чем маленькую, и так с любым товаром. Клиенту вроде бы хватит и одного литра газировки, но он купит два, потому что выгоднее.
Плюсы и минусы использования промокодов
Реализовать промокод очень просто и быстро, при этом есть возможность отслеживания увеличения показателей продаж и лояльности потенциальных клиентов. Также к преимуществам работы с промокодами относится рост товарооборота и повышения показателя конверсии.
В добавок ко всему этому возвращаются старые клиенты. А если у бизнеса есть очень широкая база клиентов, то с помощью промокодов есть возможность превратить ее в базу постоянных покупателей.
Но есть и недостатки, к ним относится снижение общей прибыли в промежутки без акций и доступных промокодов, потому что покупателю достаточно один раз дать возможность купить что-то с большей выгодой, чтобы он в дальнейшем ждал других специальных предложений и акций, не покупая при этом продукты компании.
Промокоды максимально эффективны в периоды праздников, во время открытия новой точки. Также очень полезны для трафика еженедельные и ежемесячные акции и промокоды.