Содержание
Сегодняшняя наша статья раскроет несколько секретов о том, что волнует большинство работников, мы обсудим вопрос: «как же добиться уважения на занимаемой должности?»
Чтобы получить уважение коллег – начните уважать себя и поднимите собственную самооценку. Если вы станете лучше, поверьте, окружающие сразу же заметят эти перемены и начнут совершенно по-другому, более уважительно к вам относиться!
Будьте настойчивы!
Сотрудник, который боится ответственности, мало чего добьется на работе. Занимающий «удобную» позицию и ощущающий себя в коллективе спокойно – не построит карьеры. Подумайте о границах ваших интересов.
Если разговор идет за границами ваших интересов – не принимайте в нем участия. Но, если нужно выполнить работу, которая в итоге влияет на вашу работу, настаивайте на том, чтобы коллеги самостоятельно справлялись со своей работой.
Учтите, что под предлогами, что они не успеют сделать этой работы, или, что вы лучше справитесь с выполнением этой задачи, они могут попытаться переложить часть своей работы на вас.
Важность соблюдения договоренностей
Лучше моментально отказаться, если вы понимаете, что не сумеете выполнить обещанное. Очень плохо, когда вы обещаете сделать, но вовремя не выполните поставленную задачу.
Если вам нужно составить характеристику на работника, то советую вам почитать здесь http://interbablo.ru/kak-napisat-xarakteristiku-na, как это сделать наилучшим образом.
Ставим четкие цели
Учитесь составлять ежедневный план. Предпочтительнее выполнить это вечером – тогда утром вы сможете внести какие-либо коррективы. Человек без плана не способен грамотно организовать выполнение рабочих задач.
Кроме того, из-за отсутствия четкого плана, он много времени потеряет впустую. Как следствие, отсутствие хороших результатов, что в итоге приведет к неприятностям, от которых не спасут прекрасные отношения с сотрудниками.
Не сплетничайте и не давайте поводов для пересудов
Для вас будет тем лучше, чем меньше вы будете рассказывать о себе другим людям. Прекрасные темы для разговоров: кино, искусство, погода, хобби.
Люди презирают неудачников и восхищаются успешными людьми. Достаточно сложно так вести себя, чтобы никого не обидеть на работе, но дипломатичный подход поможет выйти победителем из трудных ситуаций.