Содержание
8 760 часов в год посвящены просмотру видео онлайн. Не можете найти свою цель? Ты знаешь, что ты должен делать прямо сейчас.
Спрос на видеоконтент продолжает расти. Во всем мире просмотр онлайн-видео является основным занятием для интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет, за которым следует прослушивание музыки в потоковых сервисах, таких как Spotify и SoundCloud. Вы можете купить лайки в Ютуб на сайте https://smoservice.media/youtube/youtube-likes/.
Онлайн-контент
Кроме того, в период с 2019 по 2020 год у YouTube появилось 300 миллионов пользователей по всему миру, а в социальных сетях видео является вторым наиболее часто используемым типом контента для увеличения взаимодействия с аудиторией (HubSpot, 2020).
Какими бы ни были интересы вашей целевой аудитории, возраст или пол, мы на 100 % уверены, что в настоящее время они смотрят онлайн-видео. Итак, как мы можем воспользоваться этой тенденцией для достижения наших целей в области цифрового маркетинга?
Я предлагаю вам рекомендации по видеорекламе для каждого этапа воронки конверсии и для того, чтобы быть в центре внимания пользователей на пяти наиболее часто используемых платформах: YouTube, Instagram, Facebook, TikTok и Twitter.
Видеообъявления в воронке конверсии
- Верхняя воронка: осознание
На этом этапе бренд должен быть представлен людям, которые никогда о нем не слышали. Сообщение должно бросаться в глаза с самого начала и естественным образом интегрировать бренд, чтобы произвести хорошее первое впечатление.
На этапе обнаружения зрители не должны предпринимать немедленных действий после просмотра видеообъявлений. Вот почему важно измерить, помнят ли пользователи, что они слышали о вашем бренде или искали название в Google, с помощью двух ключевых исследований стратегий цифрового брендинга:
Brand Lift (доступно на всех 5 платформах)
Разделите общественность на пользователей, увидевших рекламу, и пользователей, которые не (контрольная группа) проводят опрос. Успех этого исследования достигается, когда экспонированная группа реагирует более положительно, чем контрольная группа.
Эффективность поиска: (доступно только в рекламе на YouTube)
Показывает процент поисковых запросов (в поиске Google и на YouTube), увеличенных за счет видеообъявлений.
Кроме того, необходимо контролировать частоту кампании (мы ищем большой охват и не хотим утомлять пользователя несколькими воздействиями), а вовлеченность (лайки, комментарии и репосты) должна быть видна. Теперь давайте перейдем к рекомендациям по формату для этого этапа:
YouTube: в кампаниях видеообъявлений Google мы предлагаем начать с заставки и In-Stream без возможности пропуска, мощных форматов, которые влияют до или во время видео на YouTube и не могут быть пропущены. Бампер имеет большой инвентарь, но вы должны ввести марку за 6 секунд; в то время как Nonskippable более ограничен в доставке, но поддерживает до 15 секунд.
В первые несколько дней кампании мы рекомендуем формат Masthead (доступен только по предварительному заказу). Он воспроизводится в верхней части главной страницы YouTube и позволяет повысить узнаваемость бренда среди широкой аудитории.
Instagram: среди многих мест, где вы можете размещать рекламу в Instagram, мы рекомендуем Explore (более известное как «la lupita»). Пользователи постоянно используют ленту «Обзор», чтобы находить бренды, что делает ее идеальным местом для размещения видеорекламы.
Истории — это очень увлекательное место, и их можно разместить в формате карусели, если вы хотите сделать представление, а затем добавить дополнительные преимущества.
Reels — это новый формат, который следует использовать для того, чтобы люди искали развлечений и проводили большую часть своего времени.
Видеомаркетинг в инстаграме
TikTok: Brand Takeover — это высокоэффективная полноэкранная видеореклама, которая появляется первым, что видит пользователь при открытии TikTok. Это формат для создания широкого охвата с высокой производительностью, поскольку вы можете щелкнуть в любом месте экрана и отправить пользователя на целевую целевую страницу.
Еще один похожий (и более доступный) вариант — TopView, он появляется среди первых постов в ленте через 3 секунды вместе с призывом к действию.
Видеомаркетинг в ТикТок
Twitter: объявления о поглощении — это форматы, которые предлагают высокоэффективное позиционирование с наибольшим охватом на платформе. Timeline Takeover размещает видео в верхней части ленты в качестве первого объявления дня, а Trend Takeover+ занимает вкладку Trending Explore вместе с иммерсивным видео.
Видеомаркетинг в твиттере
- Середина воронки: рассмотрение
После того, как бренд представлен, начинается этап рассмотрения, цель которого состоит в том, чтобы повысить интерес пользователей и завоевать доверие к бренду. Важно повторно воздействовать на тех, кто видел видео о стратегии, показанной в «Верхней воронке: осведомленность».
В случае использования Brand Lift вопрос уже не в том, помнят ли они рекламу или бренд, а в том, учитывают ли они это при совершении покупки (или другого типа конверсии).