Алгоритм проверки контрагента на добросовестностьСовременные бизнесмены, наученные горьким опытом, знают, что перед заключением договора необходимо осуществить проверку контрагентов. Точная проверка контрагента на сайте https://liccontragent.ru. В нашем законодательстве нет четкого формирования данного понятия, но условно понятие «контрагент» подразумевает одну из сторон, участвующих в заключении договора. В нашей статье мы расскажем вам, зачем осуществлять проверку контрагентов, и какой существует алгоритм проверки контрагентов.

АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ КОНТРАГЕНТОВ

Основная причина проведения проверки контрагентов заключается в проверки статуса надежности. К сожалению, в нашей стране практически половина компаний являются фирмами-однодневками, сотрудничество с которыми чревато финансовыми потерями. Проверка контрагента позволит вам минимизировать риски возможных последствий, открыв статус компании и ее финансовое положение. К тому же, налоговое законодательство с недавних пор обязало компании осуществлять такие проверки перед заключением договора.

Алгоритм проверки контрагентов состоит из трех основных пунктов:

  1. Осуществление проверки контрагентов, с возможным запросом не только на получение общедоступной информации, но и возможности получения дополнительной информации о компании.
  2. Анализ полученных данных.
  3. Принятие итогового решения о заключении договора, либо об отрицательном ответе по заключению договора.

Осуществить проверку можно самостоятельно без особых усилий. Вы можете воспользоваться общедоступными ресурсами, самостоятельно подавая запросы. Либо воспользоваться помощью специалистов, которые предоставит вам необходимую информацию о компании в короткий срок.

Основным преимуществом осуществления проверки контрагентов заключается в получении точных сведений о фирме, сотрудничество с которой у вас наметилось. Не стоит забывать, что получить такую информацию, используя современные ресурсы, можно в очень короткие сроки. Не так давно проверка контрагентов занимала гораздо больше времени, так как представителям одной из компаний приходилось отправлять официальный запрос, и ждать ответа, не используя интернет.

Алгоритм проверки контрагента на добросовестность